12 сентября 2024 года РУМЦ СПО Санкт-Петербурга провел на площадке № 2 (пр. Большевиков, д. 38, корп. 1) межрегиональный семинар на тему «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального образования обучающихся с РАС». Семинар транслировался онлайн для руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организаций других субъектов РФ.
Обсуждались вопросы преемственности в психолого-педагогическом сопровождении школьников/первокурсников с РАС, адаптации программ среднего профессионального образования для обучающихся с РАС, механизмы социальной адаптации первокурсников с РАС на примере игротеки, тьюторское сопровождение данной категории обучающихся в системе СПО и способы регуляции эмоций обучающихся с РАС.
В семинаре в качестве докладчиков и слушателей приняли участие более 50 человек из 17 регионов России: Санкт-Петербург, Тюменская область, Челябинская область, Калужская область, Республика Удмуртия, Республика Татарстан, Ярославская область, Республика Северная Осетия – Алания, Хабаровский край, Иркутская область, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноярский край, Воронежская область, Калининградская область, Тверская область, Ростовская область.
Программа семинара
Ссылка на видеозапись семинара https://disk.yandex.ru/d/COlNZWAypJTLdg
Презентации
Адаптация программ среднего профессионального образования для обучающихся с РАС (Виданова Юлия Игоревна, руководитель РУМЦ СПО СПб ГБ ПОУ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»);
Актуальные вопросы преемственности в психолого-педагогическом сопровождении школьников /первокурсников с РАС (Куклина Валентина Юрьевна, заведующий Базовым центром, СПб ГБ ПОУ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»);
Актуальные вопросы преемственности в психолого-педагогическом сопровождении школьников/первокурсников с расстройствами аутистического спектра (Скворцова Мария Борисовна, зам. директора по ВР ГБОУ школа № 627 Невского р-на СПб);
Игротека как механизм социальной адаптации первокурсников с расстройством аутистического спектра в системе среднего профессионального образования (Колесникова Мария Андреевна, методист, дефектолог ГАУ ДПО ВО «ЦОПП»);
Тьюторское сопровождение профессионального образования обучающихся с РАС (Вахрушев Владислав Игоревич, заведующий коррекционным отделением СПб ГБ ПОУ "Охтинский колледж);
Способы регуляции эмоций обучающихся с РАС (Воеводская Марина Степановна, методист РУМЦ СПО СПб ГБ ПОУ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»)
Обсуждались вопросы преемственности в психолого-педагогическом сопровождении школьников/первокурсников с РАС, адаптации программ среднего профессионального образования для обучающихся с РАС, механизмы социальной адаптации первокурсников с РАС на примере игротеки, тьюторское сопровождение данной категории обучающихся в системе СПО и способы регуляции эмоций обучающихся с РАС.
В семинаре в качестве докладчиков и слушателей приняли участие более 50 человек из 17 регионов России: Санкт-Петербург, Тюменская область, Челябинская область, Калужская область, Республика Удмуртия, Республика Татарстан, Ярославская область, Республика Северная Осетия – Алания, Хабаровский край, Иркутская область, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноярский край, Воронежская область, Калининградская область, Тверская область, Ростовская область.
Программа семинара
Ссылка на видеозапись семинара https://disk.yandex.ru/d/COlNZWAypJTLdg
Презентации
Адаптация программ среднего профессионального образования для обучающихся с РАС (Виданова Юлия Игоревна, руководитель РУМЦ СПО СПб ГБ ПОУ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»);
Актуальные вопросы преемственности в психолого-педагогическом сопровождении школьников /первокурсников с РАС (Куклина Валентина Юрьевна, заведующий Базовым центром, СПб ГБ ПОУ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»);
Актуальные вопросы преемственности в психолого-педагогическом сопровождении школьников/первокурсников с расстройствами аутистического спектра (Скворцова Мария Борисовна, зам. директора по ВР ГБОУ школа № 627 Невского р-на СПб);
Игротека как механизм социальной адаптации первокурсников с расстройством аутистического спектра в системе среднего профессионального образования (Колесникова Мария Андреевна, методист, дефектолог ГАУ ДПО ВО «ЦОПП»);
Тьюторское сопровождение профессионального образования обучающихся с РАС (Вахрушев Владислав Игоревич, заведующий коррекционным отделением СПб ГБ ПОУ "Охтинский колледж);
Способы регуляции эмоций обучающихся с РАС (Воеводская Марина Степановна, методист РУМЦ СПО СПб ГБ ПОУ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»)